Диагностика
Для чего проводится диагностика?
Диагностика автомобиля проводится с целью получения полной информации о его состоянии и выявления возможных неполадок, в том числе ещё невидимых, но способных повлечь за собой выход из строя ряд агрегатов.
Когда рекомендуется проводить?
Плановую компьютерную диагностику рекомендуется проводить не реже 2 раз в год. Также диагностика необходима перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП. Это гарантирует безопасность и надёжность транспортного средства.
Как проводится диагностика?
Диагностика выявляет изменённые значения и сравнивает их с заводскими параметрами. Полученные данные распечатываются в форме Листа результатов диагностики. Это гарантирует непредвзятость и объективность в принятии решения о необходимости проведения ремонтных работ.
Каковы последствия неточной диагностики?
Помните: неточное диагностирование — «на слух» в ближайшем гараже или у неквалифицированного мастера — может обернуться бесконечными расходами на ремонт. Результаты такого диагностирования непредсказуемы, а расходы несоизмеримы с затратами на диагностику на технической станции. Это факт.
Диагностика геометрии кузова
Кузов — это несущая конструкция, которая объединяет в единое целое наиболее значимые детали автомобиля: колёса, элементы трансмиссии и подвески, двигатель и прочее.
Нарушение геометрии кузова может быть вызвано последствиями аварии и/или несоответствующими условиями эксплуатации. Это, а также запланированная покупка автомобиля с пробегом, является серьёзным поводом для проведения диагностики геометрии кузова.
При первых признаках нарушения геометрии кузова рекомендуется незамедлительное проведение соответствующей диагностики. Прежде всего, это позволит избежать незапланированной траты денег и времени впоследствии.
Диагностика двигателя
Двигатель — это высокоточный механизм. Поэтому он является наиболее сложным объектом диагностики неисправностей автомобиля. Двигатель — это также самая дорогая деталь, расходы на ремонт которой можно минимизировать, если вовремя проводить диагностику. Это позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих, и помогает настроить основные параметры.
Нарушение работы двигателя можно определить по ряду признаков: двигатель глохнет, перегревается, запускается с трудом, выхлопные газы имеют сизый цвет, в двигателе слышны посторонние стуки, снижена динамика, увеличенный расход масла и топлива и т.д.
Любая из перечисленных неисправностей является поводом для незамедлительного обращения на техническую станцию— для диагностирования и устранения неполадок. Также диагностирование двигателя рекомендуется проводить при покупке автомобиля с пробегом или после попадания автомобиля в ДТП.
Диагностика подвески
Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами/ колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска должна наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления, а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем).
Нарушения в работе подвески легко заметить: характерные стуки и удары в ограничители хода, крен автомобиля при повороте, «клевки» при разгоне и торможении и т.д.
При обнаружении таких неисправностей, а также после ДТП или покупки автомобиля с пробегом, рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию с целью проведения диагностики и устранения неполадок.
Japan-Моторс. Автомобиль в порядке.